Глава Якутии, в рамках Форума современной журналистики «Вся Россия – 2018», посвященного 100-летию Союза журналистов России, провел пресс-конференцию, где была затронута тема «Якутия – центр цифрового развития Дальнего Востока». Так российские журналисты и сам председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев попытались раскрыть секреты успеха Айсена Николаева.

Сегодня, 10 октября Глава Якутии Айсен Николаев выступил на Форуме современной журналистики «Вся Россия - 2018». Организаторами мероприятия выступили Ассоциация национальных СМИ и Союз журналистов Якутии. Он был главным спикером на дне национальных СМИ.

Сегодня, 10 октября 2018 г., в г. Сочи в рамках Форума современной журналистки «Вся Россия – 2018» состоялось открытие «Дня национальных СМИ», организованное председателем Ассоциации национальных СМИ, генеральным директором Медиагруппы «Ситим» Марией Христофоровой. С приветственной речью выступили Председатель Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» Владимир Соловьев и Глава РС(Я) Айсен Николаев.

В Адыгее число заболевших коронавирусом увеличилось до 20 человек, из них один находится в стабильно тяжелом состоянии. Это – врач, который лечится от двустороннего воспаления легких в пульмонологическом отделении республиканской больницы.

В связи с коронавирусом здравоохранение Башкирии будут готовить к негативному сценарию. Об этом сегодня на совещании по профилактике инфекции сообщил Радий Хабиров.

Текст Екатерины Цой

Год назад Молодежный центр SHINSEDAE возглавил Игорь Ли, успешный бизнесмен, депутат Кенгаша Яккасарайского района. И сразу, решительно и жестко, взялся за реструктуризацию: ввел рейтинговую систему, отчислил неактивных членов, научил биться за результат. В итоге на счету SHINSEDAE 60 мероприятий и планы по получению правительственных грантов для молодых стартаперов.

Сегодня Глава Адыгеи Мурат Кумпилов подписал два Указа, согласно которым в регионе вводятся дополнительные меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.

Железнодорожники – люди, которые своим упорным и подчас незаметным на первый взгляд трудом обеспечивают бесперебойную работу железных дорог. Именно на их плечи ложится ответственность за безопасность людей. 

СОФЬЯ ТЕН МОГЛА, НО НЕ СТАЛА

ОПЕРНОЙ ДИВОЙ. ПОЧЕМУ?
– В 1970 году я училась на третьем курсе Ташкентской государственной консерватории,
– вспоминает Софья Дмитриевна Тен, одна из наиболее популярных корейских певиц в
Узбекистане. – Участие в опере входило в обязательную программу. Мне досталась роль
Аниты в опере «Наваррка» французского композитора Жюля Массне. Но, насколько я
помню, мы называли эту оперу «Наварянка», на русский лад, наверное, для благозвучия.
Рядом со мной запечатлен Миша Бабаев, он учился со мной на одном курсе.
А поставил оперу замечательный педагог Наум Абрамович Гольдман. Он очень
хорошо относился ко мне. «Софочка, тебе бы немного роста, – говорил он, – тебе бы цены
не было. Могла бы исполнять Чио-Чио-Сан на любых зарубежных оперных сценах.
Исполнительниц этой партии с азиатским лицом мне не доводилось встречать за всю
свою долгую жизнь». Гольдману к тому времени было уже 74 года, до консерватории
более 20 лет работал главным дирижером театра оперы и балета имени Навои, был
удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Узбекистана».
За участие в опере мне поставили «пятерку». Но оперной певицей я не стала. За год до
этого события меня пришли «сватать» из только что созданного при Узбекской
государственной филармонии корейского ансамбля «Каягым». «Сваты», а это были Петр
Григорьевич Тин и Пак Ен Дин, были очень дружелюбные, но напористые, делали акцент
на мое этническое происхождение, на национальный патриотизм и так далее. В общем,
сосватали. Да так, что до сих пор я «замужем» за корейское эстрадное искусство.
Став эстрадной певицей, Софья Тен, тем не менее, участвовала в музыкальных
спектаклях. Ее неоднократно приглашали исполнять главные партии в различных
спектаклях, поставленных в корейском театре драмы и музыкальной комедии Казахстане.
Но любители музыки знают ее в основном как замечательную исполнительницу
эстрадных песен.